MHI доработала тепловые насосы для российских потребителей
Внешние блоки FDCW71 и FDCW100 комбинируются с внутренними HMA100V, при всем этом внутренние блоки уже имеют интегрированный бак-аккумулятор объемом 270 л. Внешний блок FDCW140 комбинируется с внутренним HMS140V, который не имеет встроенного бака-аккумулятора и может быть дополнен одним из 3-х типов баков зависимо от потребности в жаркой воде для санитарных нужд (разумеется, что бак НТ30 следует использовать в случае, если система ВТН не будет употребляться в качестве источника жаркой воды). Систему ВТН MHI можно довольно гибко изменять зависимо от потребностей заказчика.
Система работает на фреоне R410a и может производить прохладную воду с температурой от +7 до +230C, жаркую воду для санитарно-гигиенических потребностей с температурой от +43 до +650С, также безпрерывно нагревать воду для внедрения в целях отопления помещения. Для передачи тепла от воды к воздуху могут употребляться радиаторы, система "теплых полов", также вентиляторные доводчики (фанкойлы). Прохладная вода может употребляться для остывания воздуха в помещении в теплый период года средством вентиляторных доводчиков либо системы "прохладных потолков".
Подобные воздушные термические насосы (дальше - ВТН) получили обширное распространение в Европе (они употребляются там приемущественно в качестве систем отопления и жаркого водоснабжения) благодаря собственной универсальности, относительной простоте и дешевизне монтажа и высочайшей энергоэффективности. Последнее играет огромную роль, так как цены на энергоэлементы и электроэнергию в европейских странах довольно высоки, а ВТН на 1 кВт затрачиваемой электроэнергии позволяют получать до 4 кВт тепла.
Основная область внедрения ВТН - маленькие жилые строения, типа особняков. Это просто разъяснить - большие объекты в большинстве случаев имеют централизованное теплоснабжение, время от времени - собственные котельные. Подключение же личного дома к централизованной системе, к примеру, газоснабжения для питания газового котла - дорогостоящая и непростая процедура, издержки в данном случае не сравнимы с затратами на покупку и установку ВТН.
Балансировочный стенд NORDBERG 45TRK для грузовых машин 40", 380 В
Балансировочный станок NORDBERG 45TRK для колес грузовых автомобилей.
Подходит для балансировки колес грузовых автомобилей и автобусов весом до 150 кг, малых грузовиков и легковых автомобилей.
Комплектация:
Пневматический подъемник для колеса
5 балансировочных конусов
кронциркуль
балансировочный грузик 100 гр
барашковая гайка
балансировочные клещи
- Мебель из Италии – престижность и обеспеченность
- Clint - партнерство, ведущее к успеху
- Как отделать потолок на кухне
- Расчет свайного поля
- Чем славен ЖК «Домодедово парк»?
- E3 Investment: самые доходные новостройки СПб относятся к бизнес-классу
- Механизация процесса штукатурки
- Как и чем вытащить гвоздь без шляпки
- Лестницы из натурального дерева – стильный элемент домашнего интерьера
- Как выбрать краску для кухни и ванной